Стиль Изабеллы

Стиль для женщин и мужчин!

Экономический кризис в 2008 году заставил модные бренды запустить линейки одежды для детей. Молодые инфлюесеры стали продвигать детские вещи. Поэтому теперь на Недели Моды в столице Южной Кореи — Сеуле — детей участвует столько же, сколько и взрослых. Детские костюмы в Корее — это гигантский пласт бизнеса. Маленькие и очень милые версии одежды для взрослых: детская обувь или детский свитер будет выглядеть точно также, как и у родителей. Соцсети – хорошее место, чтобы похвастаться. А в Корее мамы очень любят похвастаться роскошной жизнью не только в соцсетях, но и в личном разговоре. Университет сына, престижная работа мужа и новая одежда младшей дочери.

 

Сама идея подключения к работе инфлюенсеров не новая. Однако желание сделать агентами влияния своих детей среди корейских мам высока. Ведь это престиж, узнаваемость и похвала для мамы. Родители в Милане или Париже не стараются одевать своих детей по канонам стиля недели моды, ведь это может выглядеть как эксплуатация ребёнка. С другой стороны, Ким Кардашьян известная тем, что приобщает своих детей к высокой моде. За ними множество мамочек по всему миру начинают вкладываться в стиль своих детей, подготавливая для модных брендов почву, на которой вырастить производство модной детской одежды будет гораздо легче.

 

Следствием такой тенденции является явный запрос на детскую одежду именно в Западных странах. Поддерживают этот тренд, в первую очередь, инфлюенсеры. Весь появление на фотографии маленького стильного человека в эксклюзивной одежде – повысит охваты и улучшить общее восприятие личного блога.

 

 

Похожая запись